Пневмоэлемент – особый вид автомобильных комплектующих, предназначенный для установки в подвеску автомобиля для улучшения его характеристик – исключения проседания кузова при нагрузке, уменьшения крена на поворотах, повышение безопасности хода. Качественный пневмобаллон – залог Вашей безопасности на дорогах.

Пневмоэлемент – особый вид автомобильных комплектующих, предназначенный для установки в подвеску автомобиля для улучшения его характеристик – исключения проседания кузова при нагрузке, уменьшения крена на поворотах, повышение безопасности хода. Качественный пневмобаллон – залог Вашей безопасности на дорогах.

Недавно на рынке появился новый пневмоэлемент от фирмы AirSpring, копирующий по габаритам пневмоэлемент Blackstone. Но внешнее сходство не имеет ничего общего с качеством, на которое нужно обращать особое внимание в случае с подбором пневмоэлемента для внедорожника! Мощный внедорожник существенно отличается от легкового автомобиля, как в эксплуатации, так и по характеристикам – необходимо учитывать массу, силу нагрузок, объем двигателя, характер движения автомобиля.

Чтобы сравнить два пневмоэлемента попробуем взорвать, разрезать и испытать их шилом, чтобы понять, какой элемент из двух (Blackstone L или AirSpring) способен гарантировать Вашу безопасность на дорогах.

В качестве вывода мы выясним, каким должен быть оптимальный пнемоэлемент для тяжелых условий эксплуатации, какими и отличается внедорожник.

Сравнительный анализ начнем по традиции с технических характеристик. Итак, основными моментами, на которые следует обратить внимание при выборе пневмоэлемента, являются:

1. Прочность торцов и вензеля.

Сравним два образца:

AirSpring – пневмоэлемент оснащен обычным вензелем, который подходит для легковых автомобилей, но если речь идет о внедорожнике, то подобная деталь не справится с сильным рывком или постоянными колебаниями, характерными для движения внедорожника. Торцы пневмоэлемента AirSpring обычной толщины, что, в свою очередь, является ненадёжным решением для автомобилей типа внедорожник. Также данная фирма предлагает модель с боковым расположением вензеля, что никак не соотносится с крайне быстрой амплитудой хода подвески внедорожника, которая при определенных условиях эксплуатации за считанные дни выведет вензель данного типа из строя.

Blackstone L – пневмоэлемент отличается особой прочностью, заключающейся в утолщенных торцах (20 мм). Помимо этого, вензель данного элемента сделан из металла, под трубку и спрятан для максимальной надежности. Крышка оборудована специальной резьбой для возможности вворачивания шпилек, чтобы прикрепить элемент к кузову или рычагу с целью предотвращения повреждения пневматической магистрали. Совокупность выше обозначенных характеристик предполагает долгую безотказную работу пневмоэлемента Blackstone L для внедорожника, и как мы видим, даже на начальном этапе сравнения – пневмоэлемент фирмы Blackstone обходит конкурента по техническим характеристикам и гораздо лучше подходит для тяжелого автомобиля при усложненных условиях движения.

2. Способность торцов противодействовать повреждениям.

Данную характеристику мы проверим практическим способом с помощью обыкновенного шила, которым попробуем пробить торец пневмоэлементов. Прочность торцов должна обеспечивать защиту от повреждений различных посторонних предметов со стороны кузова или рычага: болтов, гаек и прочих элементов агрессивной среды, в которой находится пневмоэлемент. Шило – как инструмент механического воздействия, позволит понять, как быстро торец выйдет из строя.

Используя импровизированный стенд и поместив пневмоэлементы под давление в 2 атмосферы, пробуем повредить шилом два имеющихся образца.

AirSpring – шило достаточно легко входит в торец пневмоэлемента, что дискредитирует данную модель полностью, т. к. легкое проникновение в торец постороннего предмета неизменно приведет к опасной поломке.

Blackstone L –торцевая тарелка, оснащенная металлической пластиной, которая сводит к нулю вероятность проникновения посторонних предметов, предотвратила пробивание шилом торца пневмоэлемента.

3. Способность пневмоэлемента выдерживать давление.

В ходе этого испытания мы поместили два образца в компрессор под давление в 6 атмосфер.

AirSpring – пневмоэлемент не выдерживает нагрузки и взрывается, разрушение происходит на стыке торцевой и боковой части. Причинами взрыва стали – разная толщина стенок пневмоэлемента, некачественная стыковка частей пневмоэлемента (внахлест). Также внутри пневмоэлемента видны микротрещины и неоднородность поверхности, что свидетельствует о низком качестве сырья, из которого был изготовлен данный элемент.

Blackstone L – пневмоэлемент уцелел, выдержав максимальное давление в 6 атмосфер, на которое был способен наш компрессор, доказав тем самым, что выдержит любые погодные и эксплуатационные условия. Пневмоэлемент Blackstone L не только не взорвался, но и сохранил первоначальную форму (за исключением небольшой «грыжи» в месте максимального раздутия), что произошло благодаря идеально равномерной и однородной стенке в 10 мм со всех сторон, кроме усиленного торца (20 мм).

Даже невооруженным взглядом видно, как отличается состояние пневмоэлемента AirSpring от Blackstone L – разница во всем: в технологиях создания, конструкциях, качестве сырья, технических характеристиках. Наш вывод однозначен - Blackstone L – тот самый пневмоэлемент, который можно установить один раз и забыть, что такое проблемы с пневмоэлементом, потому что он будет работать как надо при любых условиях: и в зной, и в холод, и в пустыне, и в горах. Устанавливай, проверяй и оставайся доволен фирмой Blackstone, которая гарантирует качество и Вашу безопасность.