Тюнинг подвески

Набирающий популярность тюнинг подвески обходится недешево, и не так безопасен, как убеждают в автомастерских, ведь конструкция автомобиля фактически меняется. Но только не в случае, когда выбирают пневмобаллоны BlackStone.

Почему тюнинг подвески за счет установки пневмоэлементов BlackStone предпочтительнее

Пневмобаллоны располагают внутри задних пружин, после чего их накачивают (максимально до 1,5 бар). При этом не нужен подъемник, не нужно демонтировать элементы подвески. Можно все сделать самостоятельно. Автомобиль остается практически таким же, как прежде, ведь никаких изменений конструкции не происходит. Это гарантирует безопасность. А самое приятное, что такой тюнинг разрешен и для владельцев гарантийных автомобилей.

Посмотрите какие еще проблемы решают пневмобалоны

Наши проекты

Автомобили, на которые уже установлены пневмобаллоны

Смотреть все
Гелик. Черный Чемодан. Мечта многих Blackstone на весенней охоте с подсадной уткой! Китаец Haval H9 - Убираем валкость и увеличиваем грузоподъемность без замены пружин

Установка пневмоэлемента BlackStone не требует больших усилий

1
2
3
4

Это лучше, чем проставки под пружины

Подставки под пружины Пневмоэлементы BlackStone
Сложный монтаж Да Нет
Высокая стоимость Да Нет
Дополнительная нагрузка на пружины Да Нет
Уменьшение ресурса амортизаторов Да Нет
Изменение управляемости Ухудшается Улучшается

Это лучше, чем межвитковые вставки

Межвитковые вставки Пневмоэлементы BlackStone
Дополнительная нагрузка на пружину Да Нет
Сложность подбора под конусные пружины Да Нет
Демпфирование колебаний Нет Да
Возможность регулировки клиренса Нет Да
Изменение уровня комфорта Снижается Увеличивается

Это лучше, чем усиленные пружины

Усиленные пружины Пневмоэлементы BlackStone
Уменьшение ресурса подвески Да Нет
Возможность регулировки клиренса Нет Да
Уменьшение комфорта Да Нет
Высокая стоимость Да Нет
Демпфирование колебаний Нет Да

Для любых пружин

Пневмоэлементы BlackStone монтируют внутрь задних пружин подвески (установка возможна в том случае, если штатные амортизаторы конструктивно находятся вне полости пружины).

Эта операция очень проста и не требует наличия подъемника или демонтажа элементов подвески – эластичные подушки легко ввести через зазор между витками пружин на поддомкраченном автомобиле.

После установки при помощи обычного шинного насоса в пневмоэлементах создается необходимое давление – от 0,5 до 1,5 атм, в зависимости от требований/пожеланий к характеристикам подвески.

Приведенные в рабочее состояние подушки заполняют внутреннее пространство пружины и начинают работать одновременно как упругий элемент и как демпфер колебаний.

Подобрать пневмоэлементы

Раздел не найден.