ДОСТАВКА
Доставка осуществляется курьерскими службами по всему миру
1. Отправка транспортной компанией
Возможна доставка курьером или в пункт выдачи в Вашем городе. Наложенный платеж или предоплата заказа.
2. Отправка в страны ближнего и дальнего зарубежья осуществляются любыми международными курьерскими службами по желанию клиента.
ОПЛАТА
1. Наличный расчёт
Оплата наличными курьеру, в терминале транспортной компании (наложенный платеж) или в офисе нашего магазина.
2. Банковская карта
Оплата банковской картой через сервис Альфа-Банк на сайте или в офисе нашего магазина.
3. Безналичный расчёт
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при запросе.
Реквизиты:
Общество с ограниченной ответственностью «Блэкстоун»
ИНН 7729677805
КПП 772901001
ОГРН 1117746203520
ОКПО 90651830
ОКВЭД 52.4
Генеральный директор – Губайдуллин Эльдар Ильдарович
Тел.: +7 (495) 236-70-05
Номер счёта: 40702810838180003426
Банк: «СБЕРБАНК РОССИИ» ПАО г. Москва
БИК: 044525225
Кор. счёт: 30101810400000000225
Отказ от услуги
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соответствующего уменьшения цены;
- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
- Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.