ДОСТАВКА

Доставка осуществляется курьерскими службами по всему миру

1. Отправка транспортной компанией  

Возможна доставка курьером или в пункт выдачи в Вашем городе. Наложенный платеж или предоплата заказа.

2. Отправка в страны ближнего и дальнего зарубежья осуществляются любыми международными курьерскими службами по желанию клиента. 

ОПЛАТА

1. Наличный расчёт

Оплата наличными курьеру, в терминале транспортной компании (наложенный платеж) или в офисе нашего магазина.

2. Банковская карта 

Оплата банковской картой через сервис Альфа-Банк на сайте или в офисе нашего магазина.

3. Безналичный расчёт

Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при запросе.

Реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью «Блэкстоун»

ИНН 7729677805

КПП 772901001

ОГРН 1117746203520

ОКПО 90651830

ОКВЭД 52.4

Генеральный директор – Губайдуллин Эльдар Ильдарович

Тел.: +7 (495) 236-70-05

Номер счёта: 40702810838180003426

Банк: «СБЕРБАНК РОССИИ» ПАО г. Москва

БИК: 044525225

Кор. счёт: 30101810400000000225

Отказ от услуги

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. Безвозмездного устранения недостатков;
    2. Соответствующего уменьшения цены;
    3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.