Как сделать регулируемую подвеску

Уменьшить крен на поворотах и чувствовать себя увереннее на виражах – вполне решаемая задача практически для любого автовладельца. Мы предлагаем установить в пружины задней подвески универсальные пневмобаллоны BlackStone. Для этого нужно всего несколько минут. Разборка ходовой не потребуется.

Как регулируется подвеска при установке пневмоэлементов BlackStone

Давление в баллонах легко и быстро меняется в широком диапазоне. Если оно меньше 0,8 бар, то пневмобаллоны служат дополнительным демпфером, за счет чего комфорт поездки повышается. Если же давление поднять до максимально разрешенного в 1,5 бар, то подушки становятся более упругими, приводя к увеличению общей жесткости подвески.

Посмотрите какие еще проблемы решают пневмобалоны

Наши проекты

Автомобили, на которые уже установлены пневмобаллоны

Смотреть все
Гелик. Черный Чемодан. Мечта многих Blackstone на весенней охоте с подсадной уткой! Китаец Haval H9 - Убираем валкость и увеличиваем грузоподъемность без замены пружин

Установка пневмоэлемента BlackStone не требует больших усилий

1
2
3
4

Это лучше, чем проставки под пружины

Подставки под пружины Пневмоэлементы BlackStone
Сложный монтаж Да Нет
Высокая стоимость Да Нет
Дополнительная нагрузка на пружины Да Нет
Уменьшение ресурса амортизаторов Да Нет
Изменение управляемости Ухудшается Улучшается

Это лучше, чем межвитковые вставки

Межвитковые вставки Пневмоэлементы BlackStone
Дополнительная нагрузка на пружину Да Нет
Сложность подбора под конусные пружины Да Нет
Демпфирование колебаний Нет Да
Возможность регулировки клиренса Нет Да
Изменение уровня комфорта Снижается Увеличивается

Это лучше, чем усиленные пружины

Усиленные пружины Пневмоэлементы BlackStone
Уменьшение ресурса подвески Да Нет
Возможность регулировки клиренса Нет Да
Уменьшение комфорта Да Нет
Высокая стоимость Да Нет
Демпфирование колебаний Нет Да

Для любых пружин

Пневмоэлементы BlackStone монтируют внутрь задних пружин подвески (установка возможна в том случае, если штатные амортизаторы конструктивно находятся вне полости пружины).

Эта операция очень проста и не требует наличия подъемника или демонтажа элементов подвески – эластичные подушки легко ввести через зазор между витками пружин на поддомкраченном автомобиле.

После установки при помощи обычного шинного насоса в пневмоэлементах создается необходимое давление – от 0,5 до 1,5 атм, в зависимости от требований/пожеланий к характеристикам подвески.

Приведенные в рабочее состояние подушки заполняют внутреннее пространство пружины и начинают работать одновременно как упругий элемент и как демпфер колебаний.

Подобрать пневмоэлементы

Раздел не найден.